<body><script type="text/javascript"> function setAttributeOnload(object, attribute, val) { if(window.addEventListener) { window.addEventListener('load', function(){ object[attribute] = val; }, false); } else { window.attachEvent('onload', function(){ object[attribute] = val; }); } } </script> <div id="navbar-iframe-container"></div> <script type="text/javascript" src="https://apis.google.com/js/platform.js"></script> <script type="text/javascript"> gapi.load("gapi.iframes:gapi.iframes.style.bubble", function() { if (gapi.iframes && gapi.iframes.getContext) { gapi.iframes.getContext().openChild({ url: 'https://www.blogger.com/navbar/1473744147669916434?origin\x3dhttp://uberobject.blogspot.com', where: document.getElementById("navbar-iframe-container"), id: "navbar-iframe" }); } }); </script>

über ART

Моделька огнемета пиромана из игры Team Fortress 2
четверг, 11 сентября 2008 г.

Моделировал по картике.
Вот что получилось.
_______

Модель + Ambient occlusion + стилизация в Шопе


Ярлыки:

posted by Илья ttone @ 06:47,




1 Comments:

At 20 марта 2009 г. в 01:29, Anonymous Анонимный said...

круто) ждем гайд

korn

 

Отправить комментарий

<< Home